воскресенье, 23 июня 2013 г.

Начнем? или первый принцип трансерфинга


 Пожалуй, в начале я хотела бы объяснить для чего я все это затеваю и зачем мне это надо, ведь казалось бы к рукоделию это не имеет прямое отношение. Да, это не мой труд и не мои мысли, я всего лишь передаю то, что написано Вадимом Зеландом в книге "Практический курс трансерфинга за 78 дней". Почему я это делаю? потому что вот уже 4 года у меня лежат книги, все пять ступеней трансерфинга реальности от В.Зеланда, но я никак не могу заставить себя прочитать их. Поэтому решила двигаться маленькими шажками к своей большой цели) А вместе, как известно, веселее и "все по плечу") Поэтому приглашаю всех-всех-всех читать-осмысливать-обсуждать и жить по этим принципам. Ну и, естественно, начнем с понедельника (ведь новая жизнь всегда начинается с понедельника, так? ;)))

 Ниже приведено всутпление - небольшие выдержки из полного вступления книги. Кому интересно - вот здесь я опубликовала все без сокращений.
 Ну, начнем? :)


В этой книге изложено 78 основных принципов Трансерфинга. Трансерфинг – реликтовое Знание, дошедшее до нас из глубины тысячелетий. Знание откроет вам глаза на иллюзорность внешнего мира. Иллюзия состоит в том, что реальность существует сама по себе, независимо от вас, и не поддается управлению. На самом же деле, вы способны создавать для себя индивидуальный слой мира и творить судьбу по своему усмотрению.
Принципы управления реальностью базируются на двух фундаментальных категориях: мысль и действие. Эти категории, отражаясь в дуальном зеркале нашего мира, порождают свои противоположности. Таким образом, по обе стороны дуального зеркала оказываются: Разум (логика) и Душа (сердце); Действие (внутреннее намерение) и Пассивность (внешнее намерение).
Мотивации, мышление и поведение мага должны быть уравновешены с этих четырех сторон. Разум и Действие относятся к физическому миру, а Душа и Пассивность – к метафизической, но не менее объективной реальности. Если принимать в расчет лишь одну грань дуального мира, реальность не подчинится. Материалисты занимаются тем, что преодолевают препятствия, которые сами же и создают, а идеалисты витают в облаках и мечтах. Ни те, ни другие не умеют управлять реальностью
Вы – научитесь.
       Если вам не знакомы принципы Трансерфинга, можете пройти курс управления реальностью за 78 дней. Для этого необходимо утром прочитать толкование одного принципа и в течение всего дня следовать тому, что там написано. Завтра – исповедовать следующий принцип, не забывая при этом практиковать уже пройденное. Так Вы последовательно освоите все принципы. Конечно, это сравнительно длительный процесс, но зато самый эффективный, потому что управление реальностью – прежде всего практика, а не умозрительные упражнения.
         Используйте принципы так, как подсказывает Вам интуиция. Доверяйте своей интуиции. Удачи!

           1. ПРОБУЖДЕНИЕ

           ДЕКЛАРАЦИЯ

       Проснитесь здесь и сейчас! Осознайте и помните: все люди – сновидящие, и все, что происходит вокруг – не более, чем сон. Только этот сон больше не властен над вами. Вы проснулись в сновидении, а значит, обрели способность оказывать влияние на ход событий. Ваше преимущество – в осознанности. Почувствуйте свою силу. Сила всегда с вами, если вы о ней помните. Теперь все будет так, как вы захотите.

          ТОЛКОВАНИЕ

        Ваше рождение в этой жизни было новым пробуждением после череды прошлых воплощений – сновидений реальности. С момента появления на свет вы обладали удивительными способностями. Вы умели слушать шелест утренних звезд, различать ауру, общаться с животным и птицами; весь мир представлялся вам чудесной феерией светящейся энергии, и вы были волшебником – могли управлять этой энергией. Но вскоре вы снова, поддавшись влиянию окружающих, погрузились в сновидение. Сновидящие постоянно и целенаправленно фиксировали ваше внимание на одном лишь физическом аспекте реальности. В результате все магические способности были утрачены. Вам не кажется. что жизнь проходит, словно во сне, где не вы управляете реальностью, а она вами? Настало время вернуть себе прежнюю силу.

2 комментария:

  1. Мне довольно трудно понять, точнее прочувствовать что такое "внешнее намерение"...оно как бы постоянно ускользает, а ведь насколько я поняла именно внешнее намерение является тем необходимым условием для управления реальностью...

    ОтветитьУдалить
  2. да, Ольга, мне самой тяжеловато, но я думаю, что осознание приходит постепенно, для этго нам надо хотя бы несколько принципов изучить-понять-применить.
    Но внешнее намерение лишь одна из четырех составляющих для управления реальностью, Зеланд пишет, что четыре грани: Разум (логика) и Душа (сердце); Действие (внутреннее намерение) и Пассивность (внешнее намерение)- нужно принимать в расчет, чтобы подчинить себе реальность.
    ну, я как-то так это понимаю

    ОтветитьУдалить