суббота, 23 марта 2013 г.

Развивающий коврик "Радужный"

     Всем привет!!! Я не потерялась, я шила, шила коврик и книжку развивающую) Скоро покажу, а сегодня - коврик)))
     А вот и он:

 
     ООООчень он мне нравится) Получился такой яркий, сочный и красочный, прямо взрыв красок посреди серой зимы)


      Ну, начнем:




     У бабочки двойные крылья, украшены репсовыми лентами, верхние крылья шуршат. Бабочка вытаскивается, усики можно дергать.

     Сольнышко: личик вышито мулине, глазки-пуговицы. Украшено различными репсовыми лентами и шнурами, на которые нанизаны бусины и деревянные пуговки. Малышу понравится за них дергать:
 

 

 
 
     Следующий квадратик: полянка) А на полянке растут цветы всевозможных расцветок. Сделаны из разных материалов для развития тактильных ощущений малыша и имеют разные застежки: пуговицы, липучка, кнопка и магнит. Учим различные виды застежек. в травке прячется божья коровка.
 

 

 
     Тучка. Все мы помним замечательный проект Тани? Так вот я еще одна из миллиона поклониц-рукодельниц, которая говорит СПАСИБИЩЕЕЕЕ!!!!
      Ленты прячутся в тучку, тучка отстегивается, а там собственно лицо тучки - веселое и довольное) Ручки из кожи перетягиваются.
 


 

 
 
 
     Божья коровка. Лапки и рожки вышиты, глазки-пуговки.  Учим еще один вид застежек: молния. Расстегиваем ее, внутри лента на кнопке, на которую можно повесить любую игрушку, я повесила прорезыватель-грызунок)
 

     Подарок) Кто не любит получать и открывать подарки? :) Вот и малыши тоже любят) Но чтобы до него добраться нужно преодолеть три вида застежек: карабин, липучка, кнопка. Можно прятать различные сюрпризы для малыша, и, думаю, этот квадратик станет одним из самых любимых)



 

 

 
     Улитка. Рожки-бусинки, личико вышито, глазки-пуговки. Внутри улитки - бусина, которую можно катать по лабиринту-улитке)


     Ёжик. Он возвращается из лесу, несет добычу: грибочки, яблочко) Носик, глазки - пуговки, ротик вышит, гирбочки и яблочко крепятся на пуговицы, который пришиты через бусину для облегчения нанизывания урожая на иголки)




     Рукавичка Ну тут все понятно) Рукавичка ооочень приятная на ощупь, из американской фланели.



     Еще одно гениальное изобретение Тани: кото-мышь-заяц-собака. Мордочка отстегивается, одеваются различные ушки. Ушки хранятся в специальном кармане.


      Вот и фсё! Спасибо, что дочитали)))) скоро покажу книжку-развивайку)

 

9 комментариев:

  1. Потрясающая работа! Сколько это же времени и сил вам понадобилось для ее создания!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ольга! На самом деле сшилось быстро, за 2 недели, шила вместе коврик и книжку)) я прямо балдела в этот раз, пока шила, наверное, поэтому мне кажется, что и сил затрачено немного)

    ОтветитьУдалить
  3. да,когда работа нравится, то и время летит незаметно, согласна))))хорошенькие получились))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Марина))) при этом еще почему-то и скорость увеличивается)))

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый День. Если вам заказать сшить такой коврик, сколько возьмете за работу и материал?

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день! Вот мой магазин на ЯМ: http://www.livemaster.ru/sweettoys

    ОтветитьУдалить
  7. Моя почта: kkaru2007@rambler.ru. Буду рада сшить для Вас коврик - пишите, все обсудим)

    ОтветитьУдалить
  8. Ксения, приятно, что воплощение идей нашло себя и в коврике :)
    Работа яркая, с позитивным настроением - это передастся и малышу! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Таня, вы- неисчерпаемый источник для меня:)
    я тоже надеюсь, что малыш будет с удовольствием на нем играть)
    Спасибищееее))))))))

    ОтветитьУдалить