воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Развивающая книжка "Подводный мир"

     Всем привет!!! А я к вам опять с развивающей книжкой))) Не буду долго томить, сразу к делу:

 

 


     Садимся в подводную лодку и отправляемся в увлекательное подводное плавание)

 
     Книжка состоит из 12 страниц. Размеры 22*22*8 см. Общий вид разворотов:
 





   Начнем))) Кораблик двигается, чайки машут крылышками)


   Кит. Фонтан брызг можно перетягивать вверх-вниз за колечко.
 
   Крабик. Клешни связаны крючком, за них можно дергать. Глазки закрыем клешнями - играем в прятки.
 



   Открываем застежки: кнопку, липучку и пуговицу и учимся считать) Заодно можно и животных поучить)





   Черепаха. Аппликации из фетра, ножки из мягкого и ооочень приятного на ощупь велюра. За них можно дергать.


 
   Ракушка. Открываем раковину, а там ... жемчужина - можжевеловая бусина.
 
 
  
   Рыбка, рыбка золотая)) Плавники и хвост шуршит, за них можно дергать.



   Акула и рыбки. Хищная акула хочет проглотить маленьких рыбок, но умные рыбки ей не сдадутся)) Плавники и хвост акулы подвижны, рыбок можно перетягивать.


   Осьминог. Ножки осьминога из разных видов лент, малышу понравиться за них дергать)


   Ну и последняя страница - подарок-сюрприз. В очередной раз хочу сказать спасибо Тане. Честно говоря уже ничего не придумывалось, поэтому идея Тани пришлась как нельзя кстати. Но буду думать что-то свое)


 
   Спасибо всем заглянувшим))) Буду очень благодарна за комментарии и, конечно, критику)))

 

8 комментариев:

  1. Класс, быстро они у тебя шьются))) я наверное со своей еще долго буду возиться, мне еще и мелкий особо не дает "разгуляться"

    ОтветитьУдалить
  2. Да, сейчас уже быстрее)) а свой первый коврик полгода шила))) и потом они у меня не трехмерные, как у тебя)) на них ведь еще больше сил и времени уходит) Может быть когда-нибудь тоже решусь на 3D

    ОтветитьУдалить
  3. Суперская развивайка! Класс!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая книжка!
    Я тоже пошила для своей малышки вместе с Таней. Ваша очень мне понравилась тем, что морская тематика проходит сквозь все страницы. Можно придумать сказку и путешествовать с историей!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Надя :)Вчера зачиталась твоим блогом про малышку)) как все знакомо)))) и идея классная, хроники... почему сама не додумалась вести такой дневник?

    Я обычно стараюсь объединять книжки какой-либо одной тематикой, мне кажется малышу так проще понять книгу и играть с ней, да и логика какая-то в этом присутствует)

    ОтветитьУдалить
  6. Милая книжка получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Таня! Ваш мастер-класс ооочень помог :)

    ОтветитьУдалить